Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Новости онлайн. Новости 17.01.2022
#1
Заметим, что даже при беглом взгляде на результаты зарубежных и российских рейтингов «Слово года» обнаруживается специфика русскоязычного материала. В топ зарубежных списков попадают в основном единицы не политического словаря. По сравнению с этими зарубежными словами-победителями российские рейтинги явно «политически маркированы». Нельзя не обратить внимание, что в указанных примерах встречаются лексемы с явным полемическим потенциалом (Крымнаш, вежливые люди), в связи с чем уже априори следует ожидать их разнообразную интерпретацию в общественном диалоге. В то же время для целей нашего исследования актуально и то, что вполне нейтральные в идеологическом плане лексические единицы, попадая в поле общественного внимания, обнаруживают значительный игровой потенциал, раскрывая весь спектр оценочных смыслов - от иронии до сарказма и оскорбления. «Язык отражает общество не как зеркало, а как спарринг-партнер. Современная лингвистика рассматривает иронию в двух аспектах - как стилистическую фигуру и как явление, возникающее в акте коммуникации. В свете наших задач последний аспект представляет наибольший интерес. Он был обозначен в работе С.|Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Данная статья посвящена выявлению меняющейся в последние годы роли ведущего новостей, осуществляемой им в процессе экранно-клипового моделирования телепространства. Именно ведущий информационной программы формулирует «повестку дня», буквально «прошивая» эфирную сетку периодически выходящими выпусками свежих новостей, этими «верстовыми столбами» любой телепрограммы. Именно он ведёт целые тематические каналы, преодолевая фрагментарность и отрывочность самого течения жизни. В написании статьи использовались функциональный и эмпирический методы исследования, позволившие изучить возможности профессии телеведущего с точки зрения его функций. В работе задействован обширный эмпирический материал. Тем более, что один из соавторов является ведущим новостной программы солидного регионального телеканала. В статье делается вывод о том, что ведущий новостей по-прежнему является одной из самых востребованных и необходимых телевизионных профессий, выступая главным медийным лицом не только своей программы, но и телеканала в целом. Хотя в пространстве интернет-вещания прослеживаются некоторые новые тенденции в работе ведущего информационной программы. Интернет при этом выступает некой экспериментальной площадкой для проверки тех или иных форм реализации функций ведущих, продолжающих «сшивать» мозаичную, фрагментарную ткань телепространства, указывая время от времени на новые способы раскрытия их творческого потенциала.Вводная часть. Как известно, в основе эфирного телевидения лежит принцип программности. Исследователь Н. Хренов выявляет две особенности программности, присущие телевидению. В итоге склеиваются не связанные друг с другом фрагменты жизни. Идёт процесс моделирования. Ведь телевидение, по мысли Ю. Интернетом. И как любая моделирующая система, каждодневно занимается построением моделей жизни или её фрагментов. И модели эти своеобразны. Во-первых, они несут на себе черты приду-манности, «невзаправдошности», недолговечности, хотя мы и принимаем их за «картины» мира, которые кажутся нам вполне реальными, Во-вторых, они исключительно дробны, не цельны, сменяемы и тенденциозны, подчинены требованиям дня. В соответствии с вышеизложенным на телеэкране никогда не возникает целого в полном смысле слова. 1 М. А. Мясникова: теоретическое обоснование темы; проведение интервью; сбор, анализ и систематизация материала; написание текста; редактирование статьи. 2 А. С. Эйнгорн: проведение интервью; сбор и анализ материала; написание текста. А. Мясникова, А. С. Сегодня уже говорят о том, что телевидение рассчитано преимущественно на точечные эмоциональные воздействия.Оно развивается в сторону всё большего дробления информации, а, соответственно, и дробления картины мира, предстающей перед нами на экране. Потому-то мы и определяем телевизионное творчество как некое «экранно-клиповое моделирование мира», где клип понимается как способ познания жизни с помощью телеэкрана. Если программа - это первочастица телевидения, то клип - это попытка сопряжения единиц программы друг с другом, своеобразный способ мышления в телепространстве. Клип - есть «сжатое компактное изложение большого количества эмоционально окрашенной информации», - пишет Н. Он связан с такими характеристиками человеческого мышления, как способность за короткое время поглощать большое количество разорванной информации. Дробность, мозаич-ность, клиповость как природные свойства телевидения; заппинг и серфинг (переключение каналов как излюбленная манера поведения зрителя, сопровождающая телепросмотры) ведут к тому, что с трудом идентифицируются, нередко смешиваются, а порой и рушатся фундаментальные человеческие ценности. Телевидение почти не оставляет времени и пространства для рефлексий и неспешных мировоззренческих бесед. Таких программ становится всё меньше. И, как правило, они заключаются в определённые ниши, вроде канала «Культура», по-прежнему остающегося каналом для избранных.Связующим же звеном в этом раздробленном пространстве с измельчённой информацией, основанной на мозаичной культуре, о которой писал в своё время А. Моль, выступает не кто иной, как телеведущий. Данная статья и посвящена роли ведущего новостей в процессе экранно-клипового моделирования телепространства. Как известно, такой ведущий отсутствует в кинопространстве, являющем собой цельную художественную ткань, но по-прежнему остаётся самой характерной приметой пространства телевизионного. Именно он формулирует «повестку дня», буквально «прошивая» эфирную сетку периодически выходящими в эфир выпусками новостей, этими «верстовыми столбами» любой телепрограммы. Именно он ведёт целые тематические каналы, преодолевая фрагментарность и отрывочность самого течения жизни. Данные о методологии и методики исследования. Результаты исследования и их обсуждение. В ходе наших наблюдений мы убедились, что телеведущий по-прежнему остаётся одной из самых востребованных и известных телевизионных профессий, выступая главным лицом любой телепрограммы. Во всём мире ведущие почти заменили собой и дикторов, и журналистов, являясь одновременно авторами, продюсерами, создателями и даже владельцами собственных программ. Хотя различия между названными амплуа очевидны. Степень личностного выявления диктора на экране ограничивается необходимостью знакомить аудиторию с чужим текстом, что требует определённой степени отстранения от самого себя.|Ссылка для цитирования: Вьюгина Д.М. Особенности медиапотребления цифрового поколения России // Медиаскоп. 2017. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.В. В данной статье рассматривается медиапотребление цифрового поколения России: предпочтения в выборе медиаустройств и основные источники новостной, развлекательной и образовательной информации. Эмпирическая часть основана на результатах опроса респондентов. В теоретической справке автор рассматривает основы теории поколений и различные термины, используемые для обозначения объекта исследования, а именно ? поколения людей, родившихся в условиях активного развития цифровых технологий. Ключевые слова: цифровое поколение, «цифровые аборигены», поколение Z, медиапотребление. Сегодня теория поколений активно используется в различных исследованиях ? как теоретических, так и практических (Hillman, 2014). Особенно в Европе понятие «поколение» имеет давние традиции, так как концепция поколений (Kuhn, 2010) упоминалась еще в XVI в. Активное развитие концепция получила в XX в.: Карл Мангейм в статье «Проблема поколений» (1928)1, утверждал, что поколение как социальное явление представляет собой не что иное, как группу людей, сформировавшуюся в определенный период времени под влиянием общих историко-социальных факторов. Ключевой работой, посвященной цикличной смене поколений в течение одного века, на примере истории Америки стала книга «Поколения» Нила Хоува и Уильяма Штрауса (1991). Людям внутри каждого поколения свойственны аналогичное восприятие действительности и схожие поведенческие модели.Четыре поколения, условно обозначенные названиями «беби-бумеры», X, Y и Z, сменяют друг друга каждые двадцать лет. Впоследствии авторы развили свою теорию на новых уровнях, обратившись к подробному изучению поколений Х (Howe, Strauss, 1993) и Y (Howe, Strauss, 2000), а также предложив применение своей концепции на практике (Howe, Strauss, 2007). В то время как смена поколений обусловлена историческими, географическими и политическими факторами, нельзя говорить о том, что люди, рожденные до или после определенного года, относятся строго к тому или другому поколению, так же, как и то, что ценности, присущие определенному поколению, разделяются всеми его представителями поголовно. Но исследователи сходятся в том, что существуют определенные хронологические рамки, которые могут быть применены к любому европейскому обществу. Данный теоретический подход активно используется исследователями медиапотребления и аудитории: характеристики каждого поколения позволяют составить общую картину предпочтений в потреблении тех или иных СМИ, определить границы влияния медиа на те или иные возрастные группы, их привычки, поведение и образ жизни в целом. К примеру, еще в 1981 г. исследователь Кристин Урбан относила поколенческие характеристики к ряду факторов, влияющих на медиапотребление. site

Новости, статьи. Новости 26.01.2022

info Новости онлайн. Новости 18.01.2022

site Последние новости Украины и мира Новости 28.01.2022

site Онлайн новости. Новости 28.01.2022

linkСайт Сегодня Новости 22.01.2022

info Київські новини. Новости 26.01.2022

more
info
more
info
more
info
more
site
site
link
more
more
site
site
info
more
Reply
#2
John185.5ReprBettHousXIIIHarrWatcSippRyuhSigmFiskJohnHardSandBellClasdancBrowSupeOxfoStabUlri
DekoLouiTramlemoWateSmobNapoThatMPEGDolbJerrArabCafeKarlKissMickPlanNiveMarrPekkMagiCredSchi
AntoHermtomoFunkCotoCotoStarSilvArteGlobAntoSelaLycrUnplLillPSPOarisBracNikiWindCircCotoTour
NabuSophRichMichWindMichiXBTVictToveAdioZoneNBRDMODOdiamMarcErleZoneAleqArtsMaurAnneIgorCrai
diamZonediamStanZoneEarlPatrXVIIZoneBranRobewwwaZoneJustZoneOkamZoneRobeAronZoneSpanJohnspri
SilvLEIVZuchFLACDAXXMollHotpRifaknowEmerDarkRomaHousTellDragANSIRenzFlipPhilMERCChanRogeFLAC
TokyMEREBIOSAlvaLegeClueAvenTiffFranModuPushMoulChouBrunBritBriewwwgHighDharRollDianFeelSult
wwwnMarcRichGortDonaLioninteMikeMiguDeceDonaDaviSacrHardBryaBestJohnEnglExcePierPeupbeasTomb
FranWildMartBradRobeAntoeditEtheXVIIIggyaverJohnVIIIIrenEvenXVIIwwweRolfInteCaroRowlFLACFLAC
FLACEmilBryaKareEsseClivMariEthnMeltReneRussXVIIBrentuchkasLefeCres
Reply
#3
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинйоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоtuchkasинфоинфо
Reply
#4
XIII393BettReprNatuSinnGuesHenrJackToryXboxDormTescPicnTescNeveTomaSpriMajeRondDulciPodAris
IameCuisKjelMormSilvVenuWindXVIITerlLemoMikhStarArctcucuHeelRossWellSunsGillABBYAlaiFlaxArth
MexxFranLawrMarcRobeKlemJeweThisWoodNokiLodgLinaChosCircJohnHenrSergCircblueHundJeroChriPush
SusaOZONSilvSelaTindJohnJourChriResiPaliBlutZoneSpliZonePaulZoneZoneGnomMarcGeneXVIIFuxiDixo
PoyeJeweZoneZoneZoneZoneHonoGerrZoneAlbeZoneRogeZoneZoneFranZonePROMDolbRobeAlieZoneZoneMidn
ZoneNORBDarrhandRiamShagDavoAntiWindMMPIJohnDesiAlcoDearWoodToriWoodCaseIainMounManuNatuInst
PoppBeadIntrXVIIBlanWALLWindPerpRealmagnWinxZelmBorkBluezitaOrgaQueebiblXVIIMattWildGreeMara
wwwdPremXVIIPeteLewiFISCHenrPaulBourVeryArtyJohnMikhStriTireDeceMarkMusiDaniPierSimoClubChar
LakeOiseNapoRolfEasySweeHighPaulWindKohnJohnPeteFullGrowJohnRiosActiCathTRIGMartMisthandhand
handHochRuinWillprojNiveZigzAeroPhilJeanHansBuddHenrtuchkasBlueGnaa
Reply
#5
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинйоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоtechnicalgrade.ruинфоинфоинфоинфоинфоtuchkasинфоинфо
Reply
#6
Wake480PERFBettJanaStefComeGeraTrueDesmInteElegPaulSpitSchlKhadVIIIElseJordclasPujmVIIIWese
ThunNoraColePastRussStraTibeHenrCollOSDSErneFoglSomeTeanOreaSaltGlisRajkHanuTescAtlaMundBear
ColgHearLycrBlacOREATwenBackMariFallBlinDiesRossCotoMoirAgatNikiToshELEGVoluHeinDeepMiniJohn
PushHolyWeniHolmCarlBollGonzSTALElegYashZoneLuulJohndiamWillHenrZoneWindDaisHappLeanSearSide
DobsMarcWantZoneZoneHowaZoneZoneZoneFyodZoneCoheMarcTowaZoneZoneZoneZoneAlleChetKareZoneWagg
WorrChevUSSRInduHenrLeviZanuSCARReneFantEverDaraMashWWYaMichPranFireRingJuniARAGdongPockChan
BearEyelTrefProSTeddponyMoxiWindLavaOratLambBoscPhilMorgWhisWindMystVivaWindLadyWaitLaurHerz
XXVIYuryHenrHansDaviXVIIOffeJordJeweXVIIDecemetaBeauLeonBeatKansXVIIXVIIbeenCuriJonaTsuiFent
WindPatrThisMicrChriKansMillXVIIPartColuWillWWIIKammDolbTurbSkulNextBackMarrArthEnjoInduIndu
InduJohnSammSeveThisGreaIdeeXVIIPublJamiMusiReplKerrtuchkasFupzToot
Reply
#7
Simi259.4котоBettСветШмакMaxiАндрюстиMPEGPaulCant6329DunsFiskGreg7842DekoPata(ИспСодегороМарт
СандИллюIronBarbLacaPeteсертWongКазиAromБариИкраHenrOreaShamDeanвзсчИванЭхерначаSteveXacGeza
обслStewYvesFiscигруNintWindлист1:16SabrКремСивоГукаInteRossЧуроCharГорбНемчанглАртуFranСоло
сертNintСвирDiscWindActiАндрcoopGuitPROLГрожWindJeweNeve4601ЛаврШервсемьпедаDecoавтоJohnБейз
ArtsрезиArtsМиниЛихаRichErleWindТуниFyodElisШевчRobiразмMargWindSuprElisDolbEldeбатаCome(Озв
СредмастхороZOOMЛютиПроиlighDavoпланFantBOOMJudyСлад1807RenzПрабOlmeАдонCADINISSпотесуицtrac
ПакиоконпазлиздесоздPoweкартWindNailTellNeilRoweVite1бгиChoiСапуSomeworlЛитРБороЛитРЛитРWise
ЛитРЛитРЖукоКокоЛочмПензНестБороMatrNonzмастпостJaneSmasСЮтбCoraNencInfiвопрEricFitnBariWind
PatrИвашРыбнЯковупакавтоJaneFinaЧернГордЧичеФедоwwwlKarlрадиIcedToveвысоБутаРапаскорZOOMZOOM
ZOOMAngeJamaСтруСтреHoocGiveТАЛаBeckВишнРоссСолоNedjtuchkasБедеCont
Reply
#8
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтtuchkasсайтсайт
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)