02-18-2022, 04:26 AM
Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 возраст, в 2018 инструмент пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.
Чем дорестайлинговый автомобиль отличается через обновленного, сколько входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения для вторичке, разбираемся в статье.
За сколько любят Renault Logan
авто
Слава «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Как за конечный месяц сквозь avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и для заднем ряду сидений изобилие места, и багажник вместительный.
Однако больше всего «Логан» любят следовать энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Также читайте: Кто тут бизнес-папа: схватка Renault Master и Fiat Ducato
Чем комплектуются «Логаны»
авто
Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель для 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. довольно поклоняться долго, когда после ним отменно ухаживали. Сразу впоследствии покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, сколько у мотора только 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нуждаться только точный менять масло в коробке.
Мотор на 102 силы мощнее, но официальный дилер рено в хабаровске его храбрость «съедает» АКПП — погонять для «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Разве зальете плохой, придется эвакуировать машину предварительно ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» беспричинно себе: капризные, борзо перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки елееле доживают перед 100 тыс. км без капитального ремонта.
авто
113-сильный мотор — лучшее доход на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они один механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это вероятно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы для этом моторе тоже отсутствуют, зато взамен ремня стоит оковы ГРМ, а следовательно, менять нуждаться не каждые 60 тысяч, а единожды в 100 тыс. км.
Вместе доход моторов — близ 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться отдельно в них нечему. Главное, следить ради техническим состоянием.
К сожалению, «Рено Логан» комплектуется только одной подушкой безопасности. Вдобавок одна доступна всего в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается всего после дополнительную плату. Поэтому быть возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.
Чем дорестайлинговый автомобиль отличается через обновленного, сколько входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения для вторичке, разбираемся в статье.
За сколько любят Renault Logan
авто
Слава «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Как за конечный месяц сквозь avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.
Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и для заднем ряду сидений изобилие места, и багажник вместительный.
Однако больше всего «Логан» любят следовать энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.
Также читайте: Кто тут бизнес-папа: схватка Renault Master и Fiat Ducato
Чем комплектуются «Логаны»
авто
Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель для 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. довольно поклоняться долго, когда после ним отменно ухаживали. Сразу впоследствии покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, сколько у мотора только 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нуждаться только точный менять масло в коробке.
Мотор на 102 силы мощнее, но официальный дилер рено в хабаровске его храбрость «съедает» АКПП — погонять для «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Разве зальете плохой, придется эвакуировать машину предварительно ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» беспричинно себе: капризные, борзо перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки елееле доживают перед 100 тыс. км без капитального ремонта.
авто
113-сильный мотор — лучшее доход на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они один механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это вероятно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы для этом моторе тоже отсутствуют, зато взамен ремня стоит оковы ГРМ, а следовательно, менять нуждаться не каждые 60 тысяч, а единожды в 100 тыс. км.
Вместе доход моторов — близ 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться отдельно в них нечему. Главное, следить ради техническим состоянием.
К сожалению, «Рено Логан» комплектуется только одной подушкой безопасности. Вдобавок одна доступна всего в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается всего после дополнительную плату. Поэтому быть возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.