03-09-2022, 01:52 AM
Легендарное проба и неубиваемость Volkswagen, к которым нас приучил Passat B3 , уходят в прошлое. Немецкий концерн возвращается в мейнстрим мирового автопрома. Кроссовер Tiguan хорош, однако чуть чтобы тех, кто правильно и внимательно его эксплуатирует. Иными словами, машину брать можно, однако употреблять нюансы...
Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже давнымдавно заняли позиции, а Tiguan только появился. Но пришел шумно, с помпой, той самой, сколько путем порядком лет начинает напропалую скрипеть крыльчаткой почти капотом. Динамика, комфорт, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий...
Ну красота же! Красота, покамест не выясняется, что дизель надежен, однако любые проблемы с топливной системой сводят на перевелись всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват на привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской затрата топлива по пробкам честного бензинового мотора 2.0 наконец ли не вываливается за 20 л/100 км.
Конечно, фольксваген джетта следовать убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил надпись чуть ли не лучшего в классе. Всетаки вскоре выяснилось, что сцепления в DSG лихо перегреваются на бездорожье, у 6-ступенчатой АКП ресурс побольше, но капризный, сложно ремонтируемый и дюже драгоценный гидроблок, а на дорестайлинговых машинах приходится испытать прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. Быть частых выездах на бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и инструмент превращается в переднеприводную. Хорошо, сколько пятый Haldex впоследствии 2011 возраст стал посговорчивее. И смазывать его нуждаться уже не каждые 30 000 км.
Будто все непросто
Дизельного 140-сильного мотора все вдобавок побаиваются, особенно в провинции, где печать солярки непредсказуемо. Буде вы педант, то совершенно ок, и дизелю слава, только одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей за каждую из форсунок, ТНВД, плюс всетаки фильтры и счет изза промывку бака... 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен на большее.
Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность... Его трижды назначали «Лучшим двигателем возраст» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), однако с надежностью не вышло. Десятая клок моторов получают гибель поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «случай» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная устройство натяжителя, лишенного блокировки противохода. Но когда и эта гибель прошла мимо, ждите трещину коллектора или поломку турбины. Беспричинно и выходит, что брать остается совестливый 2,0-литровый мотор, который тоже имеет приманка нюансы, только все же заметно надежнее.
Опасаться DSG на Tiguan стоит только в часть случае, коль вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину исключительно и занимаетесь, что боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
После 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Нет противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, покамест не сломаются. Для рынке АКП дозволено встретить наиболее часто. Коробка может делать в условиях жесткого перегрева. Субститут масла однажды в 40-60 тыс. км и установка «пакета для жарких стран», включающая раздробительный радиатор и фильтр чтобы АКП – так называемый тюнинг коробки передач – можно оценивать идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Но и без него АКП весь способна преодолеть 150-тысячный рубеж.
Программный характер
Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Только и здесь не стоит расслабляться. Песок, попавший около потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП накануне голого металла.
Сообразно сути, преимущественно не к чему придраться и в салоне. Ясно, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут казаться изрядно помятыми и не слишком опрятными. Только в остальном для такой пробег салону хватает износостойкости. Некоторый отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Но в целом чекан отделки не подводит. Когда беречь жгуты дверей, не давать закисать разъемам, замечать за проходимостью дренажа моторного щита и беречь моторный отсек от грязи, то уписывать шанс, который электрика автомобиля ограничится чуть мелкими сбоями, скажем, «климатроника» разве задних фонарей. Но может и не повезти.
Народный кроссовер ждали долго. Японцы с корейцами в сегменте уже давнымдавно заняли позиции, а Tiguan только появился. Но пришел шумно, с помпой, той самой, сколько путем порядком лет начинает напропалую скрипеть крыльчаткой почти капотом. Динамика, комфорт, эргономика, внедорожные углы въезда/cъезда спецверсий...
Ну красота же! Красота, покамест не выясняется, что дизель надежен, однако любые проблемы с топливной системой сводят на перевелись всю экономию. Бензиновый 1.4 TSI слабоват на привод ГРМ и втихаря занимается масложором. С DSG горожанам и любителям бездорожья лучше не связываться. А городской затрата топлива по пробкам честного бензинового мотора 2.0 наконец ли не вываливается за 20 л/100 км.
Конечно, фольксваген джетта следовать убедительную динамику, качественный салон, энергоемкую и надежную подвеску, а также внедорожные возможности версий Trend&Fun и Sport&Style кроссовер получил надпись чуть ли не лучшего в классе. Всетаки вскоре выяснилось, что сцепления в DSG лихо перегреваются на бездорожье, у 6-ступенчатой АКП ресурс побольше, но капризный, сложно ремонтируемый и дюже драгоценный гидроблок, а на дорестайлинговых машинах приходится испытать прихоти муфты привода задней оси – Haldex 4-го поколения. Быть частых выездах на бездорожье и регулярных «веселых стартах» забивается насос системы, и инструмент превращается в переднеприводную. Хорошо, сколько пятый Haldex впоследствии 2011 возраст стал посговорчивее. И смазывать его нуждаться уже не каждые 30 000 км.
Будто все непросто
Дизельного 140-сильного мотора все вдобавок побаиваются, особенно в провинции, где печать солярки непредсказуемо. Буде вы педант, то совершенно ок, и дизелю слава, только одна «кривая» заправка – и замелькали купюры: 30 000 рублей за каждую из форсунок, ТНВД, плюс всетаки фильтры и счет изза промывку бака... 160 000? Радуйтесь, это недорого. Младший из моторов – 1,4-литровый (150 л.с.) – способен на большее.
Мотор 1.4 TSI прекрасен. Динамика, экономичность... Его трижды назначали «Лучшим двигателем возраст» (в 2009, 2010 и 2012 гг.), однако с надежностью не вышло. Десятая клок моторов получают гибель поршневых перегородок. А это уже выкладываем 200 000. Не дешевле обходится «случай» клапанов с поршнями из-за перескока цепи ГРМ: неудачная устройство натяжителя, лишенного блокировки противохода. Но когда и эта гибель прошла мимо, ждите трещину коллектора или поломку турбины. Беспричинно и выходит, что брать остается совестливый 2,0-литровый мотор, который тоже имеет приманка нюансы, только все же заметно надежнее.
Опасаться DSG на Tiguan стоит только в часть случае, коль вы проводите половину жизни в пробках. А вторую половину исключительно и занимаетесь, что боретесь с бездорожьем, двигаясь внатяг.
После 6-ступенчатой механикой особенных грехов не водится. Нет противопоказаний и к автоматам Aisin. Рабочие, покамест не сломаются. Для рынке АКП дозволено встретить наиболее часто. Коробка может делать в условиях жесткого перегрева. Субститут масла однажды в 40-60 тыс. км и установка «пакета для жарких стран», включающая раздробительный радиатор и фильтр чтобы АКП – так называемый тюнинг коробки передач – можно оценивать идеальной профилактикой дорогостоящих неисправностей. Но и без него АКП весь способна преодолеть 150-тысячный рубеж.
Программный характер
Кузов и лакокрасочное покрытие сложно назвать слабыми. Даже машины калужской сборки сопротивляются коррозии неплохо. Только и здесь не стоит расслабляться. Песок, попавший около потерявшие крепления пластиковые накладки кузова, может «отпескоструить» ЛКП накануне голого металла.
Сообразно сути, преимущественно не к чему придраться и в салоне. Ясно, к 80-100 тыс. км пробега кожаный салон, его сиденья, будут казаться изрядно помятыми и не слишком опрятными. Только в остальном для такой пробег салону хватает износостойкости. Некоторый отмечают в своих машинах «сверчки» воздуховодов. Но в целом чекан отделки не подводит. Когда беречь жгуты дверей, не давать закисать разъемам, замечать за проходимостью дренажа моторного щита и беречь моторный отсек от грязи, то уписывать шанс, который электрика автомобиля ограничится чуть мелкими сбоями, скажем, «климатроника» разве задних фонарей. Но может и не повезти.